20.06.2018 22:15
Консультации.
Просмотров всего: 114758; сегодня: 1.

ПК Рукард представляет технологическую платформу «Моя лояльность»

Компания ПК Рукард представляет многофункциональную технологическую платформу «Моя лояльность»©, позволяющую в минимальные сроки реализовать единое информационное пространство, в которое включены как продавцы товаров или услуг, так и их клиенты. Информационное пространство базируется на технологическом решении для программ лояльности, клиентских сервисах и системе, обеспечивающей канал коммуникации с клиентами.

С технической точки зрения платформа «Моя лояльность» представляет собой объединенный единой идеологией комплекс, включающий ядро системы, бэкофис, каналы коммуникации, систему отчетности, терминальные и клиентские мобильные приложения, открытые API личного кабинета и терминала для интеграции с «внешними» системами, т.е. набор решений полного цикла реализации и обслуживания проектов.

Ключевой составляющей организации информационного пространства является разработанное в компании мобильное приложение «Моя лояльность»©, объединяющее функцию «кошелька» карт клиента с характеристиками и подробной историей операций по ним, функцию «представления» подключенных к платформе партнеров и их точек обслуживания, возможность моментального выпуска виртуальных карт, функцию доступного канала коммуникации в виде ленты новостей и Push уведомлений.

Заложенная в платформу «Моя лояльность»© концепция позволяет ритейлу не только реализовать монобрендовые и коалиционные проекты, такие как бонусные, дисконтные, подарочные программы лояльности, но и организовать эффективный канал целевого информирования своих, а при некоторых условиях и «чужих» клиентов. Прогнозируемый эффект от такого подхода заключается в увеличении оборота торговой сети на 15-20%, а также привлечении до 25% новых клиентов с минимальными затратами.

При этом в выигрыше оказываются и клиенты-потребители товаров или услуг. Теперь они могут быть уверены в бережном отношении к своему личному пространству со стороны продавцов, управляя встроенным в приложение «Моя лояльность» каналом коммуникации.

Для реализации решений «под ключ» мы предлагаем продавцам линейку решений для терминалов, а именно, приложения MPOS© (Android), MPOS© (Эвотор), VPOS (Windows), интеграционное решение для 1С, а также API для самостоятельной интеграции с кассами и собственными терминальными решениями.

«При разработке клиентских сервисов, мы приняли решение создавать нативные приложения для Android и iOS. Мы понимали, что такой подход увеличит общие сроки разработки, но, с другой стороны, позволит создать оптимизированный продукт, что оценят конечные пользователи, скачивающие наши приложения на свои смартфоны и планшеты», – комментирует Генеральный директор компании ПК Рукард Андрей Рощупкин.

В силу своей универсальности и открытости ИТ решение ПК Рукард предназначено для широкой сферы использования. В портфеле компании есть кейсы для многих секторов бизнеса, в их числе ― торговые центры и рынки, магазины одежды, спорттоваров, парфюмерии, ювелирные бутики, продуктовые сети, медицинские центры, салоны красоты, предприятия мелкооптовой торговли, транспортные компании.

«Хочу отдельно подчеркнуть, что концепция создания единого информационного пространства на базе платформы «Моя лояльность» позволяет по-новому взглянуть на реализацию проектов, связанных с взаимодействием продавцов и покупателей в сфере розничной торговли и услуг, ― добавляет Андрей Рощупкин. ― К тому же, это отличная база для развития проектов эффективного взаимодействия партнеров не только в сфере малого и среднего, но и крупного бизнеса».

ООО «ПК «Рукард»: созданная в 2004 году компания предлагает передовые решения в области программ лояльности. Их реализация осуществляется на базе сертифицированного процессингового центра. Уникальная разработка — многофункциональная технологическая платформа «Моя лояльность»© на базе комплекса «Небанковский процессинг»© — позволяет реализовать концепцию единого информационного пространства, маркетинговую концепцию программы лояльности любого уровня сложности.

Приоритетное направление – развитие клиентских сервисов на базе мобильных технологий. Приложения «Моя лояльность»© и MPOS© – делают процессы запуска и реализации программы лояльности удобными, эффективными и востребованными в различных секторах розничной торговли и услуг.


Ньюсмейкер: ПК Рукард
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...