14.06.2007 00:00 Интервью, мнения
Экономичное решение - на вес золота
Конкуренция в современной рознице диктует все более высокие темпы открытия новых магазинов и все более жесткие условия для поставщиков. В этой ситуации наиболее востребованы экономичные решения по оснащению супер- и мини-маркетов и дискаунтеров на выносном «холоде». Одна из компаний, специализирующихся в этой сфере, - TAS (Trading Association of Supermarkets). О концепции компании и современных тенденциях магазиностроения рассказывает коммерческий директор TAS Сергей Працевич. - Сергей, как давно компания на рынке магазиностроения? - Наша компания была организована в 2002 году и начинала свою работу как партнер торговой сети «Магнит», насчитывающей сегодня около 2000 магазинов по всей стране. Мы занимались планированием производства и поставками оборудования для магазинов, проектированием отдельных моделей под требования сети, координацией отгрузок, мониторингом качества монтажа...