Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 508
23.06.2015 21:19
Аналитика.
Просмотров всего: 3927; сегодня: 1.

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года

В мае 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года.

По оценке Discovery Research Groupв 2014 году наблюдалось сокращение рынка парфюмерии и косметики на 5%. Объем рынка в этом периоде составил 394 млрд. руб.

Объем рынка парфюмерии в 2014 году составил 75 млрд. руб. Хотя рынок и сохранил свои объемы в стоимостном выражении, с учетом роста цен можно говорить о сокращении его натуральных показателей.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, ProcterandGamble, EsteeLauderCompanies, COTY, PuigBeauty&FashionGroup.

На развитие рынка парфюмерии оказывают большое влияние сокращение потребительского спроса на товары не первой необходимости в связи с падением реального дохода населения. В то же время из-за резкого обесценивания рубля цены на парфюмерию растут высокими темпами. На фоне таких перемен многие ритейлеры не способны поддерживать маржинальность и вынуждены закрывать точки продаж. В основном это касается небольших региональных сетей. Крупные федеральные игроки поддерживают спрос за счет различных акций и лояльности клиентов.

Ключевыми трендами рынка также являются усиление конкуренции между федеральными ритейлерами, и увеличение доли интернет-продаж как специализированных сервисов, так и подразделениями крупнейших федеральных сетей.

Среди сетей, торгующих парфюмерией, по количеству магазинов абсолютным лидером является Л’Этуаль: на территории России число магазинов составляет около 850, открытых более чем в 250 городах. Ближайшим конкурентом по количеству магазинов является сетьYvesRocher, которая насчитывает 294 магазина.В 2014 г. все крупные сети, несмотря на сокращение рынка в целом, несколько увеличили свои объемы продаж, отобрав доли у более мелких и региональных продавцов, а так же у сегмента прямых продаж.

На рынке так же наблюдаются такие тенденции как рост уровня экологичности парфюмерии и косметики, появление и развитие в России subscriptioncommerce, сохраняющийся высокий уровень контрафактной продукции, растущее влияние бьюти-блоггеров на выбор потребителей, рост продаж частных торговых марок.

Аптеки как канал дистрибуции все более уходят в сегмент специализированных косметических средств. Также наблюдается общая тенденция к сокращению нецивилизованных форм торговли.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...