Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 509
28.08.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 8056; сегодня: 1.

Сеть магазинов BON JOLI продолжает экспансию на московский рынок

Сеть магазинов BON JOLI продолжает экспансию на московский рынок

Федеральная сеть магазинов BONJOLI продолжает уверенное развитие по всей России и успешно завоёвывает рынок парфюмерии и косметики Москвы. 26 августа 2010 года в Москве BONJOLI открывает новый, уже пятый по счету, магазин парфюмерии и косметики.

Первые магазины розничной сети магазинов парфюмерии и косметики BON JOLI открылись в 2008 году в Поволжском регионе. На данный момент сеть объединяет уже 37 магазинов в 16 городах России. До конца кода планируется открытие новых магазинов в Саранске, Ульяновске, Чебоксарах, Саратове.

Ассортимент BON JOLI превышает предложения многих российских парфюмерно-косметических сетей. На сегодняшний день в магазинах представлено более 130 торговых марок косметики и парфюмерии из Англии, Германии, Израиля, Испании, Италии, США, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии и других стран.

Покупателям предлагаются различные программы лояльности, дисконтные карты, в магазинах регулярно проходят акции и мастер-классы по визажу и прочим косметическим процедурам. Кроме того, BON JOLI первая из федеральных сетей в России запустила проект игрового сайта по принципу "социальной сети" для своих покупателей (darim.bonjoli.ru). На сайте проводятся различные активности для зарегистрированных пользователей.

Новый московский магазин BON JOLI откроется 26 августа 2010 года по адресу: 1-ая Тверская-Ямская, д. 10. На первом и втором этажах будет расположен торговый зал, так же на втором этаже магазина будут работать кабины красоты, в которых косметологи будут помогать покупателям в выборе косметики, проводя аппаратную диагностику кожи и подбирая индивидуальную программу ухода. Специальные зоны магазина будут отведены под визаж и экспресс-маникюр.

В дни открытия сеть парфюмерии и косметики BON JOLI преподнесет каждому покупателю нового магазина в подарок дисконтную карту номиналом 20%.

О сети BON JOLI

Управляющая компания сети BON JOLI – "ТАКОС" - начала свою деятельность в 1994 году как оптовый поставщик и дистрибьютор парфюмерии и косметики. В 2001 году началась работа по развитию сети парфюмерно-косметических магазинов по договору франчайзинга. С 2008 года компания "ТАКОС" развиввает бренд BON JOLI как самостоятельную федеральную сеть магазинов парфюмерии и косметики. На данный момент сеть BONJOLI объединяет 37 магазинов в 16 городах России: Москве, Казани, Альметьевске, Ижевске, Йошкар-Оле, Набережных Челнах, Нижнекамске, Оренбурге, Пензе, Самаре, Саратове, Стерлитамаке, Тольятти, Ульяновске, Уфе, Чебоксарах. За последние два года на территории России было открыто 17 магазинов BONJOLI. В планах компании до конца года – открытие новых магазинов в Саранске, Ульяновске, Чебоксарах, Саратове.

Подробнее – на http://www.bonjoli.ru

Нижнекамск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: BON JOLI
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...