Сегодня суббота, 25.06.2022: публикаций: 522
09.01.2014 15:37
Консультации.
Просмотров всего: 3351; сегодня: 2.

Разница между дешевой и дорогой парфюмерией

Разница между дешевой и дорогой парфюмерией

В чем же заключается разница? Раньше ответ на данный вопрос был предельно прост и логичен. Более дорогой парфюм, прежде всего, обязан быть стойким и держаться на протяжении двух дней. Всё дело в том, что натуральный "держатель” аромата невероятно дорогой. К примеру, для приобретения одного килограмма мускуса кабарги вам понадобится около 60 тыс. долларов. И, соответственно, данные компоненты могут иметь место лишь в дорогой парфюмерии.

Помимо этого, дорогостоящий аромат обязан готовиться исключительно из тщательно очищенного сырья. Чем лучше очистка — тем дороже парфюм. Ну и, конечно, цена композиции традиционно была связана с количеством ингредиентов и логично, что чем их будет больше, тем дороже будут духи.

Но на сегодняшний день многие представления о женской парфюмерии изменились. Теперь стойкость аромата почти не ценится. Большая часть женщин использует сейчас не духи, а туалетную воду, которая менее концентрирована и менее стойкая.

И это вполне понятно - ведь сегодня на прилавках так много ароматов и так сильно хочется попробовать каждый! Но, если использовать дорогие композиции, то возможность нанести новый парфюм появится, в лучшем случае, через день, а вот иную туалетную воду смело можно вновь использовать вечером того же дня. Возможности туалетной воды исключительно точно соответствуют бешеному ритму сегодняшнего дня, когда девушкам приходится «примерять» сразу несколько ролей в один день и, естественно, использовать разные ароматы.

Интересно, что еще около пятнадцати лет назад ароматы большинства парфюмерных фирм имели разные по концентрации варианты: парфюмерная вода, духи, туалетная вода. Но на данный момент большинство компаний совершенно перестали производить духи. К примеру, из четырёхсот новых запахов, появившихся за последнее время, вариант perfume - то есть духи - имеет только около пятнадцати.

Следует отметить, что значительно изменилось представление о сложности той или иной композиции. Можно смело сказать, что сейчас основным признаком мужской парфюмерии является оригинальность аромата. А всё дело в том, что «масс – маркетовые» марки почти всегда производят заведомо вторичные ароматы, то есть, те, к которым потребители уже привыкли и которые обязательно будут приятными. Любой необычный и не схожий ни с чем аромат нуждается в мощной рекламной поддержке, обеспечить которую могут лишь элитные марки.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин EmpireBeauty — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...