Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 509
18.09.2013 15:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 3964; сегодня: 1.

Avon привлекает новых клиентов с помощью Конкурса визажистов

Avon привлекает новых клиентов с помощью Конкурса визажистов

Летом этого года Avon осуществил самый масштабный проект за свою 20-ти летнюю историю в России – Конкурс визажистов «Твои координаты красоты». Большой региональный тур охватил 19 городов по всей стране: от Красноярска до Санкт-Петербурга.

Конкурс завершился 7 сентября праздничным финалом в Парке Горького в Москве. Победительница Конкурса Вероника Израэльсон из Красноярска получила уникальный шанс сделать успешный карьерный старт – пройти обучение в престижной московской школе визажистов Beauty and Make-up Center.

«Я всегда мечтала работать визажистом и делать людей красивыми, - говорит Вероника. – Благодаря Avon я получила признание бьюти-экспертов на всероссийском уровне и возможность творческого и профессионального роста».

Однако за модным содержанием скрывается гораздо больше – масштабное мероприятие является частью новой рекрутинговой платформы Avon в 2013 году.

О целях Конкурса «Твои координаты красоты» рассказывает Елена Дегтярева, исполнительный директор по маркетингу Avon Россия: «Мы придумали увлекательную соревновательную историю, интересную для молодого поколения российских консьюмеров. И это не только возможность начать профессиональную карьеру, выиграв обучение в московской школе визажистов, здесь еще образовательный момент – мы хотели научить женщин правильно пользоваться косметикой, и в этом нам помогла серия мастер-классов с нашим официальным визажистом Пашей Куликовым и Светланой Ходченковой в роли модели.

Конкурс был поддержан обширной медиа-кампанией. Мы надеемся, что это поможет нам не только повысить вовлеченность наших постоянных клиентов, но и успешно решить задачу с привлечением большого числа новых Представителей и увеличения количества заказов. И, разумеется, Конкурс уже обеспечил широкое внимание к бренду Avon. В рамках российского тура «Твои координаты красоты» мы получили 59 000 заявок в разных городах от людей, заинтересованных в сотрудничестве c Avon! Это почти на 50% выше ожиданий. А дальше, в наших интересах это внимание удержать».

Проект приобрел всероссийский масштаб: 2 месяца, 19 городов, более 7 000 км. пути от Красноярска до Санкт-Петербурга, десятки региональных кастингов и online-конкурс. 552 участника - молодые таланты из 70 городов – создавали оригинальные и смелые образы с помощью косметики Avon.

90 000 гостей конкурса по всей стране, а также более 100 000 посетителей сайта конкурса, принявших участие в голосовании, познакомились с Avon и его яркими новинками.

Отборочные этапы Конкурса проходили в виде локальных мероприятий в крупных торговых центрах, и более масштабных - в центральных парках или площадях.

Рекрутинговая коммуникация в рамках Конкурса осуществлялась через акции с участием Координаторов Avon: распространение листовок, новых каталогов, а также пробных образцов, включая сэмплы новинок из текущего каталога. На финальном мероприятии в Москве представили новую линейку декоративной косметики, всем желающим был сделан модный макияж.

Привлечение новых Представителей проводилось и через онлайн-каналы. Регистрируясь на сайте конкурса, посетители могли сразу же зарегистрироваться в качестве Представителя Avon. Конкурс был поддержан в группах Avon в социальных сетях, которые насчитывают более 200 000 участников.

Анжела Крецу, генеральный директор Avon, Восточная Европа: «Конкурс “Твои координаты красоты” стал самым амбициозным и вдохновляющим мероприятием Avon в России. Организация акции такого масштаба потребовала от компании невероятных усилий, но в то же время зарядила нас новой энергией. На примере конкурсантов мы убедились, что российские женщины тонко чувствуют красоту и с помощью косметики Avon могут создавать потрясающие образы. Мы счастливы, что наша победительница получила возможность раскрыть свой талант и сделать мечту реальностью. Ведь главная миссия Avon – это не просто дарить красоту женщинам, но и помогать им стать счастливыми, успешными и независимыми».

Более подробную информацию о Конкурсе «Твои координаты красоты» можно узнать на сайте www.avoncasting.ru

Справка о компании Avon

На сегодняшний день Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом около $11 млрд., с более чем 6 миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.

Avon – международная компания полного цикла со своим собственным производством, системой цепочки поставок и дистрибуции, а также коммерческим маркетингом и отделом продаж. Ведущие ученые ведут непрерывную работу в передовых исследовательских центрах Avon, чтобы использовать на рынке красоты самые последние разработки и инновационные технологии. Высокий уровень качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе подтвержден сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

Avon в России

• Косметическая компания прямых продаж №1 в России*

• В 2013 году отмечает свой 20-ти летний юбилей в России

• В 2013 году запустил первый в истории Avon онлайн-магазин в концепции социального шопинга – Мой Avon.ru

• С 2004 года имеет собственное производство в г. Наро-Фоминске

• Активно сотрудничает с российскими звездами

Лицами бренда стали Иван Ургант, Нона Гришаева, Стас и Эдита Пьеха, Валерия, Екатерина Гусева. Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и др.

• Развивает благотворительные программы:

«Вместе против рака груди»

За 10 лет работы Программы в России компанией Avon собрано более 380 млн. рублей на борьбу против рака груди.

«Скажем нет домашнему насилию»

Начиная с 2010 года около 20 000 звонков поступило на Всероссийский бесплатный телефон доверия Avon для женщин, подвергшихся домашнему насилию (8 800 7000 600).

Интересные факты об Avon

• Каталог Avon - самое читаемое издание в России, выходит 17 раз в год, общий тираж каждого каталога более 4 млн экземпляров.

• В каждом каталоге Avon представлено около 1500 наименований продуктов.

• Согласно статистике, количество представителей, размещающих заказ в Avon – это чуть больше 10% от общего трудоспособного населения России.

• Каждая пятая российская семья использует минимум один продукт компании Avon.

• Если взять все помады AVON проданные за год и провести ими прямую линию, то длина такой линии будет равна 20 расстояниям от Земли до Луны.

• Если взять все шампуни Avon, то каждый житель России может вымыть голову 2,5 раза в год, используя только его.

• 20 млн. рук ежегодно увлажняет и защищает крем для рук Avon Care.

• Более 50 млн. ванн в год можно принять с помощью пены для ванн, которые Avon продает за год.

Официальный сайт компании в России www.avon.ru

*По результатам исследования покупок домашних хозяйств в России, проведенного ООО «ГФК-Русь» в 2012 году (размер выборки: 7065 домашних хозяйств РФ).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты столиц субъектов РФ: Красноярский край - Красноярск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Avon — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...