17.09.2013 12:57
Аналитика.
Просмотров всего: 5640; сегодня: 1.

За 20 лет в России Avon cтал именем нарицательным!

Спросите любую женщину в России, знает ли она Avon, и почти наверняка получите утвердительный ответ. Узнаваемость марки в России стабильно держится на рекордно высоком уровне 98%-99%. Сегодня таким уровнем популярности у российских женщин не может похвастаться ни один другой косметический бренд. Каждая пятая семья в России пользуется как минимум одним продуктом от Avon .

Avon был одним из первых иностранных производителей косметической продукции, который пришел на российский рынок в 90-е годы и сразу же завоевал любовь русских красавиц. Сегодня, почти 20 лет спустя, продукция Avon остается одной из самых востребованных. По итогам 2012 года, Avon признан косметической компанией прямых продаж №1 в России.

В свой двадцатилетний юбилей компания дарит россиянкам не только продуктовые новинки, но и уникальные возможности для онлайн шопинга, мастер-классы с российскими звездами, а также конкурс визажистов - беспрецедентный по своему масштабу праздничный марафон красоты в 19 городах России от Краснодара до Санкт-Петербурга.

«Праздновать действительно есть что!» - с гордостью говорит генеральный директор Avon в Восточной Европе Анжела Крецу. – И это не удивительно. Ведь на протяжении 20 лет в России и 127 лет во всем мире Avon работает во имя красоты, инноваций, оптимизма и прежде всего ради женщин. Здесь, конечно, можно было бы цитировать данные доли рынка, роста продаж и прибыли, всевозможные рейтинги, но, поверьте, главный критерий успешности любой компании – это любовь ее покупателей. А в любви наших потребителей мы нисколько не сомневаемся. Вы спросите, почему, как и 20 лет назад, миллионы российских женщин выбирают Avon? - Ответ очень прост. Мы не пытаемся навязывать нашим женщинам свое представление о красоте и моде, а смотрим на них скорее как на соавторов. Мы говорим, что мы создаем инновации, яркие краски и цвета, а ты украшаешь этот мир. Наш праздничный сентябрьский каталог именно об этом».

Справка о компании

Avon в мире

Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом около $11 млрд., с более чем 6 миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.

Avon в России

Цифры и факты

В России с 1993 года

Косметическая компания прямых продаж №1 в России

Каждая пятая российская семья использует минимум один продукт компании Avon.

С 2004 года имеет собственное производство в г. Наро-Фоминске. Высокий уровень качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе подтвержден сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

В 2013 году запустил первый в истории Avon онлайн-магазин в концепции социального шопинга

Avon и российские звезды

Лицами бренда в России были Иван Ургант, Нона Гришаева, Стас и Эдита Пьеха, Валерия, Екатерина Гусева. Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и многие др.

Avon и благотворительность

Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди»

За 10 лет работы Программы в России компанией было собрано более 380 млн. рублей на борьбу против рака груди. В год своего юбилея в России Avon проводит массовые скрининги в 4 городах страны. Каждая такая акция позволяет пройти бесплатную диагностику сотням женщин и фактически спасает 5-6 жизней.

Благотворительная программа Avon «Скажем нет домашнему насилию»

Начиная с 2010 года около 20 000 звонков поступило на Всероссийский бесплатный телефон доверия Avon для женщин, подвергшихся домашнему насилию

Каталог Avon

Cамое читаемое издание в России. Выходит 17 раз в год. Общий тираж каждого каталога более 4 млн. экземпляров. В каждом каталоге представлено около 1500 наименований продуктов.

Количество представителей, размещающих заказ в Avon – это чуть больше 10% от общего трудоспособного населения России.

Занимательная статистика

Если взять все помады Avon, проданные за год, и провести ими прямую линию, то длина такой линии будет равна 20 расстояниям от Земли до Луны.

Если взять все шампуни Avon, то каждый житель России может вымыть голову 2,5 раза в год, используя только его.

20 млн. рук ежегодно увлажняет и защищает крем для рук Avon Care.

Более 50 млн. ванн в год можно принять с помощью пены для ванн, которые Avon продает за год.


Ньюсмейкер: Avon — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...