17.11.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3996; сегодня: 1.

Завершен первый этап партнерства

Магазины, объединяющие торговлю товарами для красоты с товарами по уходу за домом и средствами для уборки, можно назвать семейными магазинами – сюда за покупками можно зайти всей семьей. Именно потому торговые заведения такого формата наиболее заботятся об удобстве для своих покупателей.

К магазинам такого формата, несомненно, можно отнести и сеть магазинов proStor. И чтобы иметь возможность и далее предоставлять оптимальные предложения своим клиентам, сеть proStor начала очередной цикл исследований рыночной ситуации и потребительского мнения.

Вместе с компанией Action Data Group был завершен первый этап партнерства, в рамках которого Action Data Group провела исследовательскую и аналитическую работу по заказу сети.

Одной из составляющих проведенной работы стал интернет-опрос с использованием онлайн-панели. Не всякое исследование можно проводить методом онлайн – для каждой задачи существуют свои инструменты, но в данном случае интернет-опрос подошел для задачи наиболее удачно. «За время своего существования панель Action Data Group достигла размеров, позволяющих за короткое время проводить репрезентативные опросы во всех регионах Украины по любой необходимой выборке, поэтому с проведением исследования для сети proStor у нас не было проблем», - делится менеджер по развитию бизнеса компании Action Data Group Владимир Градиский. «Более того, онлайн-опрос позволяет отслеживать предварительные результаты еще во время проведения и делать предварительные выводы, что значительно сокращает этап аналитической работы и время формирования итогового отчета».

«Подобные исследования сетью магазинов proStor уже проводились. С компанией Action Data Group мы сотрудничали впервые. Хочу отметить абсолютный профессионализм этой исследовательской компании, команда которой сработала оперативно, четко, удовлетворив наши ожидания на 100%. Мы обратили внимание на искреннюю заинтересованность компании в партнерах, на дельные рекомендации и предоставленную помощь, которая выходила за рамки данного проекта», - комментирует Анна Лебедева, начальник отдела аналитики и исследований сети магазинов proStor.

После завершения этого этапа сотрудничества полученные результаты будут использованы для улучшения обслуживания и оптимизации деятельности магазинов proStor, поэтому покупатели сети это смогут ощутить во время визитов в торговые точки.

А компания Action Data Group, как и прежде, готова выполнять задания по исследованиям и аналитики для своих клиентов.

Для справки:

proStor – одна из наибольших в Украине розничных сетей формата «дрогери». Первый магазин proStor был открыт 5 июля 2005 года в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 137 магазинов proStor. Основной ассортимент сети proStor — это товары для красоты: парфюмерия, декоративная косметика, разнообразные товары по уходу за лицом, телом и волосами, а также украшения и бижутерия.

Летом 2010 года сеть магазинов proStor предложила украинцам уникальный проект – студии причесок и маникюра proSalon, расположенные непосредственно в магазинах. Первая из них была открыта в Днепропетровске. Сегодня студии proSalon — наибольшая сеть салонов красоты в Украине, состоящая с 18 студий, успешно работающих в 8 городах страны.

Action Data Group LLC – ведущая исследовательская компания, предоставляющая услуги по маркетинговым исследованиям, корпоративным исследованиям, конкурентному анализу, глубинных исследований, HR-консалтингу, розничному аудиту, бизнес-консалтингу. Несомненные конкурентные преимущества компании – студия для проведения фокус-групповых исследований (одна из немногих студий в Украине такого технологического уровня) и панель для интернет-опросов, ставшая за короткий час конкурентоспособной на рынке исследований.


Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...