Потребительский рынок (10)

Русский Стандарт: новые cashback-акции в Мобильном банке RSB Mobile
28.07.2019 14:53 Новости
Русский Стандарт: новые cashback-акции в Мобильном банке RSB Mobile
Русский Стандарт пополнил список cashback-акций в Мобильном банке RSB Mobile. Теперь у клиентов появилась возможность максимально выгодно приобретать продукты, косметику, одежду, детские товары, спортивный инвентарь, бытовую технику, товары для дома и ремонта, получая обратно на бонусный счет...
Дьюти Фри теперь и на прилете!
06.06.2019 17:49 Товары и услуги
Дьюти Фри теперь и на прилете!
Москвичи и гости столицы, прибывшие из-за рубежа в Международный аэропорт Шереметьево, смогут приобрести косметику, парфюмерию, алкоголь, кондитерские изделия, деликатесы и игрушки по ценам Duty Free (беспошлинной торговли). Вам больше не нужно думать о перевесе багажа или переживать, довезете ли...
Шопинг для держателей карт Visa банка «Восточный»
28.05.2019 14:47 Товары и услуги
Шопинг для держателей карт Visa банка «Восточный»
Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – владельцам карт Visa воспользоваться новым преимуществом – принять участие в акции «Visa Шопинг Фестиваль». В рамках акции держатели карт Visa банка «Восточный» могут получить скидки на путешествия, косметику, фильмы, а также товары для дома и ремонта. ...
Эксклюзивный автопарфюм Meilleur
09.07.2017 21:24 Товары и услуги
Эксклюзивный автопарфюм Meilleur
Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором нового бренда автомобильных духов на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Приглашаем торговые точки городов к сотрудничеству. «Meilleur» ("лучший" с французского) – это автомобильный парфюм, известных марок: Lacoste, Dior, Chanel, Boss, Givenchy, Kenzo...
Интернет магазин Абрикос.com.ua – товары на любой вкус в одном магазине
16.04.2014 16:04 Новости
Интернет магазин Абрикос.com.ua – товары на любой вкус в одном магазине
Наш интернет магазин представляет огромный каталог товаров широкого потребления: Элитная и нишевая парфюмерия, косметика, текстиль для дома и гостиниц (подушки, одеяла, пледы и покрывала), ароматические свечи, свечи для массажа, также в ассортименте ароматы для дома. Широкий выбор брендов...
«КПК-Парфюм» опубликовала статьи о парфюмерии
17.01.2014 15:22 Консультации
«КПК-Парфюм» опубликовала статьи о парфюмерии
Компания «КПК-Парфюм», специализирующаяся на оптовой продаже парфюмерии, добавила на свой сайт интересные статьи о выборе ароматов. Теперь на сайте компании можно прочитать информацию о том, как правильно выбирать аромат, как ранжируется пирамида запахов и на какие типы принято делить всю...
Завершен первый этап партнерства
17.11.2011 00:00 Аналитика
Завершен первый этап партнерства
Магазины, объединяющие торговлю товарами для красоты с товарами по уходу за домом и средствами для уборки, можно назвать семейными магазинами – сюда за покупками можно зайти всей семьей. Именно потому торговые заведения такого формата наиболее заботятся об удобстве для своих покупателей. К...
26-ая Международная торговая ярмарка потребительских товаров в Дубае
23.09.2011 00:00 Мероприятия
26-ая Международная торговая ярмарка потребительских товаров в Дубае
ЗАО «Экспоцентр» приглашает Вас принять участие в 26-ой Международной торговой ярмарке потребительских товаров IATF-2011, которая состоится с 13 по 15 декабря 2011 года в г. Дубае (ОАЭ). Почему IATF-2011? - Трудно представить лучшего примера совмещения приятного с полезным. С одной стороны...
Несмотря на кризис, россияне готовы делать друг другу подарки
06.11.2009 00:00 Аналитика
Несмотря на кризис, россияне готовы делать друг другу подарки
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты регулярного мониторинга «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса» за III квартал 2009 года. В отношении категории непродовольственных товаров, более 1/3 участников исследования отметили...
Из-за кризиса россияне переходят на дешевые непродовольственные товары
27.10.2009 00:00 Аналитика
Из-за кризиса россияне переходят на дешевые непродовольственные товары
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты регулярного мониторинга «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса» за III квартал 2009 года. Сравнительный анализ данных I и III кварталов 2009 года показал, что отказываться от...

Перейти на сайт Потребительский рынок
Перейти на сайт Парфюмерия