Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 526
25.01.2022 08:58
Новости.
Просмотров всего: 19022; сегодня: 13.

Московский экспорт косметики вырос почти на 30%

С 2021 года косметическая продукция из Москвы отправляется в Швейцарию, Марокко, Доминиканскую Республику и Коста-Рику, сообщает портал mos.ru.

За 10 месяцев 2021 года Москва поставила за рубеж косметическую продукцию на сумму 357 миллионов долларов. Это на 27,7 процента больше показателя аналогичного периода 2020 года и на 12,3 процента больше, чем в 2019-м.

«Москва — главный экспортер косметической продукции в стране, на нее приходится 45,2 процента от всех российских поставок, при этом в 2020 году ее доля составляла 39,4 процента. По итогам января — октября 2021 года столичные производители поставили косметическую продукцию на сумму 357 миллионов долларов, что почти на 30 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2020 года», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он отметил, что в 2019 году за 10 месяцев производители экспортировали свою продукцию в 86 стран, в 2020 году — в 90 стран, а в 2021 году — в 94 страны. Больше всего косметики везут в Белоруссию, которая закупила косметику на 86,4 миллиона долларов. Казахстан закупил товар на 82,6 миллиона долларов, Узбекистан — на 30,7 миллиона долларов, Азербайджан — почти на 21 миллион долларов, Грузия — на 15,3 миллиона долларов. На их долю приходится 66,1 процента московского экспорта косметики.

«В сравнении с 2020 годом столичные экспортеры открыли для себя новые страны для поставок. Например, впервые косметическая продукция из Москвы отправилась в Швейцарию на общую сумму 560,2 тысячи долларов, Марокко — на 210,8 тысячи долларов, Доминиканскую Республику — на 52,4 тысячи долларов, в Коста-Рику — почти на 50,6 тысячи долларов. В целом в 2021 году столица увеличила экспорт всех категорий косметической продукции», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Особое место занимает парфюмерия. Столичные производители поставили на заграничные рынки продукцию на 45,5 миллиона долларов — это почти на 55 процентов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Экспорт средств для макияжа и ухода за кожей увеличился почти на 40 процентов — до 109,5 миллиона долларов. Поставка эфирных масел принесла почти 1,6 миллиона долларов. Это на 38,3 процента больше, чем в аналогичном периоде 2020-го. Средства для бритья, составы для ванн, дезодоранты и освежители продали почти на 44 миллиона долларов, прирост составил 22,2 процента.



Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10688 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...