03.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2003; сегодня: 1.

Procter & Gamble продает компании Puig права на бренд Valentino

Procter & Gamble продает компании Puig права на бренд Valentino

Начало 2010 года в мире парфюмерии ознаменовалось заявлением руководства Proctre & Gamble о передаче прав на выпуск ароматов под брендом Valentino испанской компании Puig. Предполагаемой датой сделки является февраль 2011 года – именно тогда заканчивается действующий контракт Valentino и P&G.

Парфюмерный дом Valentino попал в руки компании P&G в 2003 году после приобретения последней контрольного пакета акций немецкой компании Wella AG. Помимо Valentino, покупка Wella для P&G означала получение под свой контроль брендов Gucci, Dunhill, Rochas, Anna Sui, Ghost, Puma, Escada и Montblanc. Эта покупка сделала P&G одной из самых значимых в мире парфюмерии компаний, по объему продаж парфюмерии и косметики уступающей лишь LMVH и Inter Parfums.

Помимо парфюмерии, P&G специализируется еще в нескольких направлениях. Им принадлежат такие торговые марки как Pampers, Gillette, Pringles, Tide, Ariel и Pantene. Объем продаж товаров компании превышает 50 миллиардов долларов США в год. P&G была основана в 1837 году, а в настоящее время ей принадлежит более 300 торговых знаков. Представительства компании расположены в 80 странах мира, штат компании насчитывает 165 000 сотрудников.

Puig, основанная в начале 20 века в Барселоне испанцем Антинио Пуигом, с самого рождения специализируется только на выпуске элитной парфюмерии и косметики. В состав этой компании, являющейся одной из самых крупных производителей парфюмерии в мире, входит множество значимых парфюмерных брендов, в том числе Antonio Banderas. Carolina Herrera, Nina Ricci и Paco Rabanne.

Приобретение бренда Valentino, безусловно, позволит Puig получить огромное количество новых покупателей, ведь Valentino является одной из самых продаваемых марок в мире моды - уровень продаж товаров Valentino в 2008 году превысил 4 миллиарда долларов. В настоящее время продукция Valentino продается через 560 магазинов товаров роскоши и 60 специализированных бутиков.

Подробности сделки, как и ее причины, пока неизвестны. Для многих эта новость стала настоящей сенсацией, ведь совместная деятельность P&G и Valentino была достаточно успешной: за 6 лет сотрудничества они вместе выпустили несколько хорошо продающихся ароматов, в том числе Valentino V и Rock’n’Rose.


Ньюсмейкер: Аякс
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...