05.11.2009 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3769; сегодня: 2.

Media stars сообщило о Счастливом дне в ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Media stars сообщило о Счастливом дне в ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Агентство интернет-рекламы Media stars анонсировало в Интернете акцию «Счастливый день в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!». В этот день торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики приготовила своим посетителям отличный подарок: при покупке на сумму от 1500 рублей можно было получить подарочный сертификат на 500 рублей.

Media stars предложило использовать для анонса ресурсы с женской аудиторией , популярные сайты о распродажах и социальные сети с возможностью таргетирования по полу и возрасту, ведь целевой аудиторией бренда являются женщины в возрасте от 25 лет. Кроме того, в кампании был задействован медийный контекст и популярные сервисы рассылок.

Агентство создало элегантные баннеры, информирующие об акции. Их концепция была придумана с учетом корпоративных цветов ИЛЬ ДЕ БОТЭ и с символом бренда – цветками герберы:

Анонс акции в Интернете проводился в течение 2-х дней. Результаты проведенной рекламной кампании оказались в несколько раз эффективнее, нежели прогнозировалось: было совершено на 50% больше кликов. Страницу со списком магазинов, в которых проходила акция, посетили более 900 пользователей. На страницу регистрации на сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ зашло более 250 человек.

Елена Черкасова, ведущий менеджер по рекламе и PR ИЛЬ ДЕ БОТЭ комментирует: «Мы впервые выбрали Интернет в качестве канала коммуникации, и наши ожидания оправдались. Кампания, спланированная Media stars, привлекла в магазины много новых покупателей. Мы продолжим использовать Интернет в своих рекламных кампаниях и намерены развивать наше сотрудничество с агентством, которое также оправдало все наши ожидания».

Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ - уверенно и динамично развивающаяся национальная торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики. Имеет более 100 магазинов в крупнейших городах России.


Ньюсмейкер: Media stars — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...
10.09.2023 16:46 Аналитика
Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки
      Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки на 522,5 миллиарда рублей.Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки — 522,5 миллиарда рублей, при этом по итогам восьми месяцев выдача превысила уровень за весь прошлый год на 6%, сообщил...
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
09.09.2023 12:26 Аналитика
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
В связи с финансовыми и технологическими санкциями в отношении России одним из наиболее уязвимых сегментов отечественного IT-рынка оказалась игровая индустрия. Из страны ушли многие студии, крупнейшие разработчики и издатели, а работы над начавшимися проектами были приостановлены. Несмотря на то...