Сегодня понедельник, 10.08.2020: публикаций: 495
Новости. Опубликовано 13.07.2015 16:53  Просмотров всего: 3345; сегодня: 2.

Орифлэйм планирует собрать 1 миллион евро

Орифлэйм планирует собрать 1 миллион евро

Шведская косметическая компания вместе с Всемирным детским фондом объявляет о начале масштабной благотворительной кампании, направленной на сбор средств для помощи детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Начиная с 3 августа 2015 года, каждый, купивший новую туалетную воду Tenderly Promise от Орифлэйм, поможет компании стать на шаг ближе к цели – собрать более 1 млн. евро.

Компания Орифлэйм является соучредителем Всемирного детского фонда, основанного в 1999 году Ее Величеством королевой Швеции Сильвией. За более чем 15 лет работы удалось собрать почти два миллиона евро на благотворительные проекты, призванные помогать детям по всему миру. В августе Орифлэйм вместе почетным членом попечительского совета Всемирного детского фонда Ее королевским Высочеством принцессой Швеции Мадлен запускает благотворительную акцию. С каждой покупки новой туалетной воды Tenderly Promise, Орифлэйм делает взнос во Всемирный детский фонд и, таким образом, следует своей миссии – собрать один миллион евро для помощи детям, которые подвергаются жестокому обращению, а также детям, оставшимся без опеки родителей.

Ее королевское Высочество принцесса Швеции Мадлен убеждена в том, что будущее детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, можно изменить: «Больше, чем пища и крыша над головой, детям нужна любовь, забота и возможность расти без чувства страха. Мы верим в то, что все дети имеют право быть детьми по-настоящему: чувствовать себя защищенными и счастливыми, играть, шалить и познавать мир. Всемирный детский фонд поддерживает более 100 проектов по всему миру. Мы помогаем детям, которые стали – или могут стать – жертвами жестокого обращения, а также детям, получающим альтернативный уход; оказываем поддержку бездомным детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

Идея туалетной воды Tenderly Promise принципиально новая для Орифлэйм – аромат призван создать сильную эмоциональную связь с беззаботными мгновениями детства. Это обещание любви, заботы и уверенности в будущем. Более того, покупка аромата дает возможность абсолютно каждому неравнодушному человеку принять участие в благотворительной акции и внести свой вклад в помощь детям. По словам Ее королевского Высочества принцессы Швеции Мадлен, эта инициатива шведского бренда подтверждает четкое намерение компании помочь детям осуществить мечты, подарив им счастливое детство.

Ольга Свечникова, Вице-президент по бренду и коммуникациям Орифлэйм в СНГ: «Для многих из нас детство связано с теплыми воспоминаниями домашнего уюта и нежными объятиями мамы. Мы в Орифлэйм уверены, что каждый ребенок имеет право на счастливое детство и исполнение желаний. Для нас большая честь сотрудничать с Всемирным детским фондом в лице Ее королевского Высочества принцессы Швеции Мадлен. Мы надеемся, что эта акция поможет собрать средства для нуждающихся детей».

В рамках благотворительной кампании Орифлэйм также призывает каждого поблагодарить тех, кто сделал его детство счастливым и беззаботным. Принять участие в акции «Скажи: «Спасибо!»», которая пройдет по всему миру, и сделать родных счастливее просто – необходимо сфотографироваться с флаконом Tenderly Promise и табличкой с благодарностью и выложить фото в социальных сетях с хештэгом #oriflamehappykids.

Сферы деятельности: Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Индустрия красоты, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.oriflame.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос