01.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3510; сегодня: 1.

IP Call-центр INFINITYсправляется с обращениями в «Бутик.ру»

IP Call-центр INFINITYсправляется с обращениями в «Бутик.ру»

Уже более года в компании Бутик.ру успешно используется IP Call-центр INFINITY. Внедрение комплекса INFINITY позволило повысить качество телефонного обслуживания клиентов и предоставило руководству подробную статистическую информацию о характере звонков.

Компания Бутик.ру занимается розничной торговлей в формате Интернет-магазин + Клубный магазин. В ассортименте компании модная одежда, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия. Представлено более 100 всемирно известных брендов, таких как, Guess, Diesel, Marc O Polo, Levis, Lee, Wrangler и многие другие.

С ростом количества телефонных обращений в Бутик.ру сотрудники компании стали испытывать трудности в обработке заказов. Чтобы сохранить качественное обслуживание клиентов, при этом, избегая существенного расширения штата, требовалось внедрение современных инструментов для обработки телефонных вызовов.

Для решения важной стратегической задачи руководство компании приняло решение о внедрении собственного Call-центра. Выбор был сделан в пользу IP Call-центра INFINITY. При выборе поставщика были учтены технические возможности комплекса, а так же количество успешных внедрений на территории России и странах СНГ.

В ходе проекта специалисты компании-разработчика «ИнтелТелеком» в короткие сроки установили Call-центр и настроили бизнес-логику комплекса под требуемые задачи заказчика. Благодаря встроенной IP-АТС, переключение на операторов и абонентов внутри компании осуществляется по IP каналам. Это позволило сократить издержки на монтажных работах и приобретении дополнительной коммутационной платформы.

На сегодняшний день первая линия операторов-консультантов принимают первичные обращения, и распределяет вызовы на соответствующие отделы. При этом фиксируется детальная информация о каждом вызове. В режиме реального времени руководитель отдела получает всю необходимую статистику и может контролировать нагрузку между сотрудниками компании.

Чупаха Д.В., Генеральный директор ООО «Бутик.ру»:

Отдельными преимуществами комплекса INFINITY для нашей компании явились:

• легкая масштабируемость номерного плана при росте штата компании,

• возможность оперативного перераспределения части нагрузки Call-центра в пиковые периоды на другие отделы компании,

• гибкость настройки,

• расширенная аналитика звонков

Реализация проекта позволила компании решить намеченные ранее задачи, а также увеличить скорость обслуживания заказов клиентов и предотвратить потери звонков в часы пик. В планах развития проекта на 2008 г. - осуществить интеграцию IP Call-центра INFINITY с приложением АСУ компании «Бутик.ру».


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...