Сегодня четверг, 02.02.2023: публикаций: 530
14.06.2007 00:00
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 3656; сегодня: 1.

Экономичное решение - на вес золота

Экономичное решение - на вес золота

Конкуренция в современной рознице диктует все более высокие темпы открытия новых магазинов и все более жесткие условия для поставщиков. В этой ситуации наиболее востребованы экономичные решения по оснащению супер- и мини-маркетов и дискаунтеров на выносном «холоде». Одна из компаний, специализирующихся в этой сфере, - TAS (Trading Association of Supermarkets). О концепции компании и современных тенденциях магазиностроения рассказывает коммерческий директор TAS Сергей Працевич.

- Сергей, как давно компания на рынке магазиностроения?

- Наша компания была организована в 2002 году и начинала свою работу как партнер торговой сети «Магнит», насчитывающей сегодня около 2000 магазинов по всей стране. Мы занимались планированием производства и поставками оборудования для магазинов, проектированием отдельных моделей под требования сети, координацией отгрузок, мониторингом качества монтажа холодильной техники и многим другим. Со временем эта торговая сеть серьезно развилась, и число открываемых ежемесячно точек порой достигало 50-70.

- Сегодня это сотрудничество продолжается?

- Да, мы являемся ключевым партнером по поставкам торгового «холода» всероссийской сети «Магнит», оснастив практически все их магазины. В основном это магазины «у дома» средней площадью 300 кв. м.

- Партнерство с «Магнитом» позволило вам отработать экономичную схему оснащения продовольственного магазина?

- Да, мы досконально отработали всю схему взаимодействия с нашими партнерами, и что самое главное - приобрели огромный опыт организации поставок в быстрорастущие сети. Изначально за основу работы мы взяли слоган «Экономичное оснащение торговых площадей» - сегодня это не просто низкая стоимость предоставляемых услуг, а качественное комплексное предложение с оптимально сбалансированной ценой. В экономичной ценовой нише мы предлагаем хорошо зарекомендовавшее себя холодильное оборудование от российских производителей под брэндами Golfstream, «Ариада» и «Нипром». В то же время в средней ценовой нише нужно было представить брэнд, который бы успешно конкурировал с дорогим российским, турецким и европейским «холодом». После долгого отбора остановились на европейском оборудовании JBG-2. В пользу этого варианта нас склонили широкая линейка оборудования для супер- и гипермаркетов, высокое качество используемых материалов и культура производства польского «холода». Кстати, оборудование JBG-2 широко используется в гипермаркетах известных сетей - Auchan и Real.

- А централи производите сами?

- Да, на базе спиральных компрессоров Copeland Scroll. У компрессора этой марки есть ряд существенных плюсов: сравнительно невысокая цена при высоком кпд и экономичном потреблении электроэнергии. К тому же оборудование менее привередливое, чем аналоги, в плане монтажа и сервисного обслуживания.

- Каким стеллажным оборудованием вы комплектуете продовольственные магазины?

- В эконом-нише это металлические стеллажи завода «МХМ», в средней - Modern Expo (производство Польша-Украина). Оборудование Modern Expo сейчас активно поставляется в европейские страны и успешно конкурирует со стеллажами европейских марок. Кстати, наличие собственного производства позволяет нам изготавливать оборудование из нержавеющей стали и натурального дерева, как стандартное, так и по индивидуальным заказам супермаркетов. Это могут быть какие-то эксклюзивные группы оборудования (овощные развалы, хлебные стойки, винные модули) или оборудование, выполненное в фирменном стиле торговой сети. Опыт проектирования, разработки дизайна, отделки помещений деревом и изготовления оборудования на заказ дает нам хорошие возможности для работы с клиентами, требующими индивидуального подхода: кондитерскими магазинами, гастрономическими и винными бутиками.

- Сергей, а магазины сферы non-food вы также оборудуете?

- Да, мы участвуем в оснащении магазинов бытовой техники, парфюмерии, хозтоваров, игрушек. Наше производство изготавливает специализированные рекламные стойки для магазинов «Эльдорадо».

- Какой пакет услуг компания TAS предлагает клиенту?

- Наш принцип: мы берем на себя все заботы, пока клиент отдыхает. Доставка оборудования, разгрузка, уборка помещений после монтажа - пытаемся предусмотреть все до мелочей, чтобы клиенту не приходилось заниматься дополнительными согласованиями и привлекать людей для оказания каких-то сопутствующих услуг.

- И кто из ритейлеров уже опробовал удобство такого подхода?

- Среди наших клиентов много индивидуальных владельцев магазинов, сетевых розничных структур, молочные и кондитерские заводы. Новое направление работы компании - комплексное оснащение профессиональной кухни ресторанов, баров, столовых, а также цехов по производству продуктов питания. В расчете на этого клиента мы запустили в производство линейку нейтрального оборудования для кухонных цехов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...