Исследования, статистика, аналитика (22)

Superjob составил антирейтинг неудачных новогодних подарков
26.12.2022 13:19 Аналитика
Superjob составил антирейтинг неудачных новогодних подарков
Антирейтинг неудачных новогодних подарков по-прежнему возглавляют носки и сувениры. За год россияне стали более придирчиво относиться к получаемым подаркам: выросло число недовольных такими презентами как магниты, свечи, конфеты и духи. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы...
Наиболее популярные товары декабря 2016 среди Новосибирцев.
12.01.2017 10:23 Аналитика
Наиболее популярные товары декабря 2016 среди Новосибирцев
Новый год – самый долгожданный и значимый праздник в году. Мы с нетерпением ждем этот праздник, подводим итоги уходящего года. Ставим себе новые цели и рисуем в своих мечтах счастливым и радостным следующий год. Жители всего мира с нетерпением ждут этого праздника, новогодних каникул, которые...
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
27.09.2016 14:07 Аналитика
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
В сентябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. В I пол. 2016 года объем рынка парфюмерии и косметики составил 169,3 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 34,5 млрд. руб. Среди производителей парфюмерии...
Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
24.08.2016 14:57 Аналитика
Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
В июле 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка рынок парфюмерии. Объем рынка рынок парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке рынок парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015...
Анализ рынка парфюмерии в России
16.10.2015 14:43 Аналитика
Анализ рынка парфюмерии в России
В сентябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. Согласно общепринятой классификации, на российском рынке выделяют три типа парфюмерии: к ним относятся непосредственно парфюм, парфюмированная вода и туалетная вода. Структура...
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года
23.06.2015 21:19 Аналитика
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года
В мае 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года. По оценке Discovery Research Groupв 2014 году наблюдалось сокращение рынка парфюмерии и косметики на 5%. Объем рынка в этом периоде составил 394 млрд. руб. Объем рынка...
Клиенты МФО на 8 марта дарят шубы, цветы и кроликов
04.03.2015 16:17 Аналитика
Клиенты МФО на 8 марта дарят шубы, цветы и кроликов
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги исследования спроса на микрозаймы на покупку подарков к Международному женскому дню – 8 марта. В общероссийском исследовании Компании приняли участие 1000 мужчин-заемщиков в возрасте от 20 до 55 лет. Высокий...
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I половины 2014 года
21.10.2014 14:26 Аналитика
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I половины 2014 года
В сентябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. Традиционно выделяют три разновидности парфюмерии: парфюм, парфюмированную воду и туалетную воду. Структура рынка розничных продаж парфюмерии в России по типу продукции не...
Анализ российского рынка парфюма
14.05.2014 14:35 Аналитика
Анализ российского рынка парфюма
По оценке Discovery Research Group в 2013 году наблюдалось сокращение рынка парфюмерии и косметики на 3%. Объем рынка в этом периоде составил 415 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии в 2013 году составил 75 млрд. руб. Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal...
Исследование рынка парфюмерии в России.
24.09.2013 10:52 Аналитика
Исследование рынка парфюмерии в России
В сентябре 2013 г. агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке Discovery Research Group в первой половине 2013 года рост рынка парфюмерии и косметики составил 9% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составил $6,2 млрд. Примерно 18%...
Исследование рынка парфюмерии в России 2013
26.04.2013 10:44 Аналитика
Исследование рынка парфюмерии в России 2013
В апреле 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке DISCOVERY Research Group в 2012 году рост рынка парфюмерии и косметики составил 15% по сравнению с 2011 годом, таким образом, объем рынка составил $13,8 млрд. Примерно 18% рынка...
Enter Связной публикует коммерческие результаты
21.02.2013 12:56 Аналитика
Enter Связной публикует коммерческие результаты
Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет результаты развития компании по итогам 2012 года. Оборот компании с НДС с начала деятельности превысил 3,1 млрд руб. на 31 декабря 2012 года. Рост оборота в 4-м квартале 2012 года составил 107 % по...
Анализ рынка парфюмерии
01.10.2012 08:37 Аналитика
Анализ рынка парфюмерии
В сентябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке DISCOVERY Research Group в первой половине 2012 года рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, таким образом, объем рынка...
DRG: исследование российского рынка парфюмерии
12.04.2012 08:53 Аналитика
DRG: исследование российского рынка парфюмерии
В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд. 18% рынка парфюмерии и косметики составляет...
Рынок парфюмерии в России в 1 полугодии 2010 года
19.09.2010 00:00 Аналитика
Рынок парфюмерии в России в 1 полугодии 2010 года
В сентябре 2010 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке DISCOVERY Research Group темпы роста рынка в 1 полугодии 2010 г. ускорились. Это связано, в первую очередь, с изменением потребительского поведения...
Рынок парфюмерии и косметики в России: итоги 2009 года
08.04.2010 00:00 Аналитика
Рынок парфюмерии и косметики в России: итоги 2009 года
По оценке DISCOVERY Research Group объем рынка парфюмерии и косметики по итогам 2009г. все же показал небольшой прирост по сравнению с 2008г. который был вызван ростом продаж во втором полугодии, основное увеличение продаж пришлось на четвертый квартал 2009 г. Несмотря на девальвацию рубля, рост...
Исследование рынка парфюмерии в России
21.09.2009 00:00 Аналитика
Исследование рынка парфюмерии в России
В сентябре 2009 г. агентство DIDCOVERY Research Group завершило работу над исследованием рынка парфюмерии в России. В 2007 году рынок парфюмерии и косметики составил порядка $9 млрд., из них только рынок парфюмерии – $1,78 млрд. (19,8%); в 2008 г. – $ 9,6 млрд. и $1,9 млрд. соответственно. Объем...
DariPodarki.ru выявил самые популярные подарочные сертификаты
17.03.2009 00:00 Аналитика
DariPodarki.ru выявил самые популярные подарочные сертификаты
Впервые в тройку лидеров подарочных сертификатов для мужчин вошли сертификаты на spa-программы и салонные процедуры Москва, 17 марта 2009 года. – Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru проанализировал покупательские предпочтения частных лиц и небольших компаний (менее 30...
Торжество примитивной гигиены над надушенным гламуром
15.03.2009 00:00 Аналитика
Торжество примитивной гигиены над надушенным гламуром
Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. $ 9,3 млрд. Однако по мере развития кризиса он будет неуклонно сокращаться. Рост благосостояния населения, динамичное развитие национальной экономики традиционно напрямую связаны с растущей покупательской способностью, в том...
Исследование российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года
09.03.2009 00:00 Аналитика
Исследование российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года
В марте 2009 года агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года. По данным исследования, в 2008 году объем российского рынка парфюмерии составил порядка $1,9 млрд. В 2008 г., по нашей оценке, темпы роста рынка...
44% россиян покупают товары в Интернет-магазинах
08.01.2009 00:00 Аналитика
44% россиян покупают товары в Интернет-магазинах
Интернет с каждым днем всё более популярен в России. Активно развивается и Интернет-бизнес. По данным социологических опросов 20% россиян совершают покупки в Интернет-магазинах в рабочее время. Около 21% процента россиян покупают товар дома. Появилась возможность внимательно изучить предлагаемый...
Исследование российского рынка парфюмерии за I полугодие 2008 года
19.09.2008 00:00 Аналитика
Исследование российского рынка парфюмерии за I полугодие 2008 года
В сентябре 2008 году агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии по итогам I полугодия 2008 года. По данным исследования, в I половине 2008 года объем российского рынка парфюмерии составил порядка $ 890 млн. Из них более 97%...